Применение песка в дорожных работах

Арт-Бетон надежный производитель бетонов, керамзита, ЖБИ: блоков, плитки, колец, бордюров в Петербурге.


Офис в Санкт-Петербурге:

м. Волковская, Волковский пр., д.32, ДЦ "Радиус" , оф. 5-18 


Телефон:

 +7 (812) 676-11-43


E-mail:

art-beton125@mail.ru


Режим работы:

Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
ОБЕД с 13:00 до 14:00
Сб. - Вс.: выходные офиса, склад работает в Сб с 9.00 до 13.00


Доставка:

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленобласти, автотранспорт в аренду

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Песок для дорожных работ

Песок — это сыпучий, состоящий из мелких частиц (от 0 до 0,5 мм) горных пород, разрушенных естественным (под длительным воздействием таких природных факторов, как температура, ветер и вода) или искусственным дроблением с последующим отсевом.

Дорожное строительство потребляет около сорока процентов всего производимого в стране песка. Некачественный песок, использованный при строительстве дорог и аэродромов, может существенно сократить сроки эксплуатации дорожного покрытия, преждевременное разрушение которого потребует дорогостоящего ремонта. Песок должен соответствовать требованиям ГОСТ 8736-2014, регламентирующим зерновой состав и насыпную плотность; наличие радиоактивности, вредных компонентов и примесей, частиц пыли и глины.

Песок — основной значимый компонент из всех материалов, необходимых для производства дорожных работ.

Песок под основание дороги

Первым этапом дорожных работ, требующим значительного объема песка, является обустройство верхнего слоя под асфальтовое покрытие и создание насыпи. Насыпь из влагоустойчивого песка с высокой плотностью и водопропускаемостью крупной или средней фракции будет служить надежной подушкой под дорожное полотно и не будет подвергаться быстрому вымыванию, что обеспечит износоустойчивость дороги. Для данной работы вполне подходит не дорогой карьерный песок. Здесь вполне допустимо небольшое присутствие примесей. Слой песка прокладывается между уплотненным грунтом и слоем щебеночного основания. Высота слоя песка варьируется от 50 см для магистральных дорог, 40 см для основных проездов и до 30 см для второстепенных проездов. Песчаная подсыпка служит подстилающим основанием также для брусчатки и тротуарной плитки. Отсыпка подложки и обочин дорог производится обычно песком из территориально близко расположенного карьера, чтобы сократить транспортные расходы, входящие в стоимость песка.

Песок для приготовления асфальта

В дорожном строительстве природный речной как чистый и мелкий и искусственный песок применяется для приготовления асфальтобетонных и различных органоминеральных смесей, которые используются при асфальтировании дорог, аэродромов и различных площадей. Предпочтение дается искусственному дробленому, песку из отсевов дробления и песку шлаковому мелкой фракции. При этом качество песка существенно влияет на качество асфальтобетона. Песчинки малого размера лучше заполняют пустоты между более крупными заполнителями асфальта (щебнем или гравием) и делают его структуру более плотной и водонепроницаемой, уменьшая возможность проникновения внутрь воды, что увеличивает морозостойкость асфальта. Шероховатая поверхность дробленых частиц увеличивает сдвигоустойчивость асфальтобетона и обеспечивает лучшее сцепление шин автомобилей с дорогой.

Песок из отсевов дробления наряду с щебнем, минеральным порошком, битумным вяжущим и стабилизирующей добавкой входит в состав щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) - высокоэффективного современного покрытия для скоростных дорог, автомагистралей и взлетно-посадочных полос аэродромов. ЩМА значительно увеличивает срок службы, комфорт и безопасность движения.

Оптимальный подбор песка для каждого вида дорожных работ или изготовления дорожного покрытия обеспечит долгий срок службы дорог без потери первоначального качества.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку